Вышивка на одежде
Никто не любит серости и всё равно, где она проявится: в рутинных ли буднях, в человеке или в его одежде. А если эта одежда предназначена для работы, и в ней ходит большая часть сотрудников компании, фирмы или предприятия? Психологи ведь утверждают, что униформа служит важным организующим фактором. Есть ли способ изменить ситуацию?
Да, причём интересный и креативный. Это размещение на спецодежде логотипа. Естественно, логотип должен притягивать взгляды, быть приятным и всё объясняющим. Он превращается в марку, дополнительную рекламу организации. Но, если логотип просто клеить на одежде или рисовать, он быстро истирается, осыпается и наоборот начинает выглядеть грязным пятном.
Если же производится вышивка логотипа на одежде, то он может служить сколь угодно долго, вплоть до того момента, когда форма отправится в утиль.
Сколько же тогда нужно специалистов по вышивке — спецодежда ведь нужна миллионам? Для решения этой проблемы существует машинная вышивка. Дело это не новое, машинной вышивке 190 лет. В наши дни применяется компьютерная вышивка. Конечно, сам компьютер ничего не вышивает. Дизайнеры придумывают рисунок логотипа, программисты составляют программы, компьютер задаёт алгоритмы работы вышивальным машинам. В итоге, на ткани появляется логотип. И не стоит особенно прислушиваться к тому, что, мол, ручная вышивка лучше, так как человек вкладывает туда частичку своего сердца. Вышивка на форме должна быть одинаковой для всех её комплектов, и с такой задачей машинная вышивка справляется лучше, так как:
- вышивка никогда не будет выглядеть рыхлой, ведь стежки будут лежать плотно;
- на лицевой стороне не будет видно нижней нити;
- только на изнанке будут узелки и переплетение нитей;
- из застила никогда не выбиваются петли.
Скорость, дешевизна и качественное нанесение сложнейших рисунков — в этом также огромное преимущество машинной вышивки перед ручной.
Вышивка логотипа на одежде может служить не только для поднятия корпоративного духа или сплочения коллектива. Например, вышивка на шапочке, шарфе может обозначать клубную принадлежность.
В рекламном деле последнее слово никогда не будет сказано.
Например, присутствие логотипа на махровом халате является очень удачным рекламным ходом: человек пользуется халатом ежедневно, родственники и друзья постоянно видят логотип. А в сауне, фитнес-центре, SPA-салоне, на пляже халат — вещь незаменимая, и с логотипом компании вольно или невольно будет знакомиться всё большее число людей. Оно ведь как: если взгляд на чём-то остановился, значит, зацепило, заинтересовало. In 2006 Max Polyakov became vice-president of Hitwise
|  |
78bd6591051cb81464bb85313d5807f9