SuBJECT 13
SUBJECT 13
Возвращением знаменитых разработчиков, сейчас вряд ли кого удивишь. Поль Кюссе - известный французский игровой разработчик, который трудился над интересным Flashback в жанре киберпанк. Разрабатывал симулятор Moto Racer и ужастик на выживание Amy. И вот спустя пару лет, начал разработку классического квеста – не самого популярного жанра на данный момент. Хотя для компании Microids, это своеобразное возвращение к корням. В далёкие 90-е и начале 2000-ных, студия занималась разработкой квестов. SUBJECT 13 – такая попытка вернуться в полюбившийся жанр.
Один из главных героев – профессор Франклин Фарго, просыпается в давно забытом научном центре, где из “братьев по разуму”, есть только голос, который исходит из разумного компьютера. Искусственный интеллект называет его SUBJECT 13 (объект 13).
Сюжет можно узнать из найденных записок, которые разбросаны по комнатам. Постепенно игроки узнают, что научный центр находится на острове, на котором ранее обитали индейцы. Постепенно игроки узнают, что на острове есть очень мощный источник энергии, благодаря которому можно было проводить эксперименты. Также здесь ставили опыты по открытию порталов в другие измерения.
Изучая комплекс, учёному является жена, которая уже давно на том свете. Возможно она голограмма, или приведение. Вообще в сюжете игры, очень многие моменты завязаны на прошлом игры. Это привносит игре больше драмы и вызывает желание разобраться, что же здесь произошло. Помогает герою компьютерный голос, который обещает ответы на все вопросы, и найти выход из комплекса.
Путь к выходу будет не легким, и придётся попотеть над решением всяческих головоломок. Если решить их можно открыть дверь, либо получить код доступа от неё. Также нужно будет собирать нужные предметы из подручных средств.
Управление производится с помощью курсора. Им нужно открывать двери, отрывать доски и выкручивать болты. Каждый предмет можно покрутить. Это было сделано ради того, что бы искать зацепки. Например на книге можно найти важный по заданию код.
Всё было бы хорошо если бы не неудобное управление. Например, по заданию, нужно настроить светильники. Казалось бы, что тут такого. Но в SUBJECT 13 это очень сложно сделать. Настолько управление неудобное.
Получилась игра с интересным сюжетом и увлекательным геймплеем. Картинка получилась красивой и сочной. Да и озвучка персонажей в игре получилась отличной. Но игре не хватает глубины и разнообразия. Задания повторяются, да и управление многим может, не понравится. Точный расчёт ставок и постоянная поддержка от винлайн .
| |
4a33d440ec5886613c1f0b0e8170314b