Спагетти вестерн #003
Если не считать новой прошивки и адаптации под эконормы Euro 4, то силовой агрегат остался неизменным: всё та же «воздушная» L-образная «двойка» объёмом 803 см! Так что и мощность, и крутящий момент абсолютно идентичны: 75 л.с. и 68 Нм. Зато в отклике исчезла нервозность, в чем заслуга не только перепрограммированного впрыска, но и ручки газа с переменным передаточным отношением (спокойная реакция на малых углах поворота и оперативная — на больших).
Зато мало кто из прямых конкурентов способен так радовать на дорогах со смешанным покрытием - с трещинами, горбатым асфальтом и выщербленными кусками ближе к обочинам, кои в горных районах Испании встречаются изредка, а у нас — превалируют. Ползком? Никак нет! Не для того разработчики двигателей из Борго-Панигале переписывали моторный «софт» и придумывали электронную ручку газа с переменным передаточным отношением, добиваясь искоренения дёрганой нервозности у «воздушного» L-твина.
Быстрее, ещё быстрее... Без пушечных прострелов, но с приятным плавным ускорением с «низов» и смачной «серединой». Здесь Ducati управляется беззаботно и понятно: вот ответ на команду рулём он без задержки и желеобразных колебаний ныряет внутрь виража и расчерчивает подножками длинные дуги.
А когда надо — четырьма поршнями Brembo осаживает темп до дозволенного законом. Правда, лишний запас тормозов не помешал бы.
Ведь под конец спуска в бодром темпе по закрученному серпантину рычаг под пальцами безвольно обмякает, а вместе с этим падает и динамика замедления. Хотя, думается, с этим можно жить.
Высота сиденья выросла до 860 мм (в каталоге опций есть заниженный на 20 мм вариант), а его зауженная форма лучше подходит для езды в стойке. Для этой же цели установлен низкий и широкий руль от Scrambler Full Throttle, который усилили перекладиной. Зубастые оффроудные «пеги» с резиновым вкладышем позаимствованы у Multistrada Enduro и смещены чуть вниз и вперёд. Однако чтобы найти для правой ноги удобное и надёжное место, пришлось потрудиться: пятка упирается в «холодильник» глушителя и царапает его, а сам ботинок порой цепляется за кронштейн пассажирской подножки.
И всё-таки... Главное в Scrambler Desert Sled - это то, что вопреки тенденциям он остаётся аналоговым настолько, насколько это вообще возможно в современном мире, переполненном гаджетами, скринейджерами - вот этим вот всем.
Кроссовер Ducati создан людьми, поставившими реальной целью доказать, что хорошая машина, может быть, простой, и для этого ей совершенно не обязательно быть технически устаревшей. Возродил же Квентин Тарантино, казалось бы, прочно забытый стиль спагетти-вестерн. Так почему бы Ducati не сделать то же самое с «пустынными санками»?
Ducati потребовалось два года, чтобы превратить Scrambler в настоящий скремблер, который больше не боится съезжать с асфальта.
Правда, для этого пришлось почти полностью перекроить мотоцикл, что отразилось на цене. Прямо сейчас получи бонус в казино колумб и забери выигрыш.
| |
0653495c967d3c133e06f8a75c683fa9