mail to Michael Grinfeld

Современный образ торгового гипермаркета



Современный гипермаркет – это не просто крупное помещение универсального магазина. Это масштабное предприятие торговли, неотъемлемая составляющая любого урбанистического пространства, важная часть жизни любого городского жителя. Крупный торговый комплекс – это не просто здание из стекла и бетона, одно из одинаковых обезличенных сооружений в череде городских построек. Современный торговый центр представляет собой оригинальное архитектурное решение, в котором все, от планировки до элементов интерьерного декора, соответствует общему замыслу и создает у покупателей впечатление солидного, комфортного и приятного места шопинга и досуга.

Характеристики современного гипермаркета

Успешный торговый центр отличают не только надежные алюминиевые конструкции и стильное остекление фасадов, вращающиеся и раздвижные стеклянные двери и оригинальные светопрозрачные конструкции на крыше. Основными характеристиками современного гипермаркета являются, в первую очередь:

- масштабность – крупный торговый центр должен быть действительно большим;

- универсальность – в одном месте покупатель может выбрать продовольственные и бытовые товары, одежду и электронику, вещи для детей и домашних питомцев и т.д.;

- эффективность – здесь созданы все условия для оптимизации времени и усилий покупателей на выбор и приобретение нужных товаров;

- стандартизация – четкая внутренняя планировка пространства, строгое и упорядоченное размещение арендаторов, простая и понятная структура торговых залов;

- унификация сервиса;

- предсказуемость и просчитываемость поведения покупателей, затрат и прибыли;

- технологический контроль всех процессов за счет упорядоченного пространства, внедрения автоматики и готовых инструкций для персонала;

- единство – все покупки можно совершить единовременно в одном месте.

Формирование образа современного гипермаркета складывалось под воздействием массовой культуры и общества потребления в условиях глобализации и урбанизации всех сфер жизни городского человека. Когда все товары стали доступными, а покупатель получил возможность выбора продукции разного качества в широком ценовом диапазоне, определяющим фактором успеха торговых центров стали не только и не столько ассортимент, сколько форма его предложения. Сегодня особенно успешны крупные гипермаркеты с четкой внутренней структурой и привлекательной внешней архитектурой. Это дифференцированные на разные обособленные торговые точки микрогорода, в которых все объединено общей концепцией и идеей успешной торговли. Вот почему для современных гипермаркетов стало свойственным структурное остекление фасадов и логичное зонирование стилизованного внутреннего пространства. Только на https://platinumdance.ru/ лучшие слоты.













































82ee97e7eb4b8fbe0a50382e16aa8281