mail to Michael Grinfeld

Концепт Chevrolet Silverado Cheyenne



Основанный на версии нового Silverado 2014 Regular Cab пикап сочетает уменьшенный вес с производительностью нового 420-сильного V8 6.2 с целью увеличения соотношения мощности к весу на единицу массы и волнующей эффективности.

Дорожный просвет был снижен, а задний стабилизатор поперечной устойчивости и керамические тормоза Brembo дополняют высокопроизводительный характер концепта Cheyenne с улучшенными возможностями управляемости и торможения.

Функции уникального легковеса включат использование углеродного волокна для бампера, задней двери и внутренней части багажника, что снижает вес машины на 90 кг, по сравнению с 2040-килограммовым Silverado Regular Cab, оборудованным 5.3-литровым мотором.

Разработчики Cheyenne подогнали форму легких компонентов в соответствие с их функциями.

Так, передний бампер из углеродного волокна, включающий эффекты в стиле гонок, дополняется боковыми деталями из этого же материала, а карбоновая задняя дверь получила еще и спойлер. Капот же решили оснастить вентиляционным отверстием в стиле Camaro Z/28.

Керамические тормоза Camaro Z/28 Brembo также экономят немало веса, потому что углерод с керамическими роторами значительно легче, чем обычные роторы из стали. На Camaro Z/28, например, они экономят более 9 кг – и это спасает и неподрессоренный вес, что повышает ходовые качества с более быстрым и прямым управлением.

«Обут» пикап в расписанные углем 19-дюймовые алюминиевые диски Camaro Z/28 и высокопроизводительные шины.
Концепт также оснастили легким алюминиевым приводным валом и композитными задними рессорами.

Правда, желание снизить вес Cheyenne привело к исчезновению сцепного устройства, запасного колеса, центральной консоли и некоторых звукопоглощающих материалов.

«Снижение веса является проверенным способом получения большей производительности автомобиля, который Chevrolet продемонстрировала не раз в таких транспортных средствах, как оригинальные Corvette Z06 2001 и Camaro Z/28 2014», – сказал Перри. «И как в некоторых других моделях, в Cheyenne меньший вес дополнен большим количеством лошадиных сил».

Установили на пикап абсолютно новый EcoTec 3 6.2 V8, который рассчитан на 420 лошадиных сил и 620 Н/м крутящего момента, и который является самым мощным в сегменте легких пикапов.

Это на 65 л.с. и 77 Н/м больше, чем выдает 5.3-литрвоый V8, которым оснащен серийный Silverado. А выхлопная система Borla улучшает ситуацию и с выхлопом двуокиси углерода.

Для концепта решили оставить:

шестиступенчатую автоматическую коробку передач, как у серийного Сильверадо, которая включает Hill Descent Control (контроль движения под гору)

а также электрический усилитель руля

и электронный контроль устойчивости StabiliTrak с помощником при трогании на подъеме. Все секреты джекпота и реально большой куш на https://solcasinos.ru .











































8a83d940b12e0a278e957abfcabc087f