HoMM III: Некрополис
HoMM III: Некрополис
Один из самых парадоксальных городов в игре – тут живет злобная нежить и руководящие ей некроманты. По статистике Некрополь оказывается в самом конце списка замков по их силе. На деле же… на деле его чаще всего запрещают на турнирах – наравне с Сопряжением, кстати. Тут роль играют и специальные постройки, которые можно возвести только в этом замке. Вуаль тьмы, например, скрывает уже открытую противником территорию вокруг города. Усилитель некромантии позволяет поднимать на порядок больше скелетов после сражения, а преобразователь тех самых скелетов позволяет превратить любого юнита в костяк. Грустненько в общем, в стиле некромантов.
Герои здесь делятся на Рыцарей смерти, и, собственно, некромантов. Оба класса довольно посредственны, но для своих армий хорошо подходят. Эйслинну даже запрещают на большинстве турниров – людям, видите ли Звездопад не нравится… Хорошим выбором тут станут Видомина и Изра, обе со специальностью Некромантия, и Галтран, который приводит с собой до сотни скелетов. Стоит отметить еще и Танта, который специализируется на Поднятии мертвецов – незаменимый для рачительного некроманта навык, позволяет выигрывать без потерь (почти всегда).
Отстройка этого замка довольно недорогая. В плане воинских жилищ так вообще дешевая. Но и тут есть подводные камни – юниты последних трёх уровней.
По армии в принципе слабы, как по здоровью, так и по силе удара. Скелеты и скелеты воины – довольно посредственные бойцы первого уровня. Ходячие мертвецы/зомби – двигаются медленно, но могут заразить противника… чем-то. В общем – просто куски мяса. Стражи/Призраки – могут лечиться и вытягивать ману у противника, но сами довольно невзрачны. Вампиры и лорды вампиры – атакуют без ответа, а последние так вообще высасывают жизнь у противника, так что потерять вампиров довольно проблематично. Личи/Древние личи – единственные стрелки Некрополя. Накрывают цель «облаком смерти», которая калечит всех, кто имел несчастье рядом оказаться, кроме неживых юнитов, естественно – им-то смерть не страшна. Черные рыцари/рыцари смерти – очень мощные юниты с двадцатипроцентным шансом нанести двойной урон, и с таким же шансом противника проклясть. Костяные драконы и Призрачные драконы снижают мораль соперника, но сами не очень сильны. Драконы призраки имеют шанс в двадцать процентов состарить противника, уменьшив стандартный запас здоровья в два раза.
Особенность тут – некромантия. После сражения герой поднимает скелетов из павших вражеских воинов. Так что, если игра затягивается, то самая большая армия будет именно у некроманта. Только в январе супер бонус на данном сайте который ты сможешь сразу же обменять на реальные деньги и сразу же на эти деньги играть и выигрывать ещё больше и https://казино-плей-фортуна.com/ больше денег поэтому если сейчас ещё январь тогда ты заходи получи 30 % бонуса и выиграть ещё намного больше денег чем было когда-либо
| |
dd3968c36c22df39b1423332d4924ee3