mail to Michael Grinfeld

Партнерка букмекерской конторы с фрибетом и бонусом



Партнерка букмекерской конторы

Один из наиболее доходных вариантов интернет-бизнеса — монетизация качественного трафика через партнерку букмекерских контор. Сфера ставок на спорт в этом вопросе подходит как нельзя лучше — спорт-события проводятся регулярно, круг поклонников становится все больше, игроки чаще всего не желают являться всего лишь фанатами, поэтому делают денежные ставки на любимые команды.

Необходимо лишь с умом афишировать услуги букмекерской конторы на заинтересованную аудиторию, собравшуюся в социальных сетях и пабликах, в телеграм-канале, на сайте (своем или чужом), чтобы получать систематический легко масштабируемый профит через партнерскую программу букмекерской конторы. Собранные рефералом пользователи выполняют требуемую операцию: устанавливают приложение, оформляют аккаунт на сайте, заключают пари на деньги, а партнер получает награду.

Как получать доход в партнерке букмекеров (три рабочие схемы)

Эффект от партнерских программ исчисляется количеством трафика. Однако самое главное — необходимо превращение просто пользователей в постоянных клиентов.

Объем заработка зависит от двух важных факторов:

  1. Качество и объем трафика. Основной аудиторией БК считаются мужчины 20-50 лет, занимающиеся спортом и киберспортом, имеющие стабильный заработок.
  2. Модель партнерки. Сегодня чрезвычайно популярны две основные тактики: CPA и RevShare. Третья схема Hybrid Offer является гибридным методом предыдущих.

Рассмотрим схемы пассивного дохода детальнее, выделим их плюсы и минусы.

CPA (Cost Per Action)

В границах этой схемы доход рефералу начисляется единожды за законченное действие беттора, пришедшего по рекламному URL. Обычно это: пополнение депозита, регистрация, скачивание приложения, активация телефона. Практичная, выгодная модель, доход которой очевиден, впрочем, желательна постоянная работа по добыче пользовательского трафика.

RevShare

Данная предлагает оплату за любые виды действий, совершенные отдельным клиентом. Точкой отсчета служит проигранная сумма, процентное соотношение от которой составляет оплата услуг. Эта схема выгодна на долгосрочной основе.

Гибридный вариант

Схема партнерки, включающая в себя признаки предыдущих схем. Несмотря на меньшие расценки, выгода получается за счет объема трафика. Эта модель не пользуется большой популярностью среди партнеров, она подходит чаще всего наиболее успешным партнерам.

Регистрация в партнерской программе букмекера

Чтобы быть членом партнерской программы, следует пройти регистрационную процедуру на сайте бк. На выделенной странице опубликована анкета, её требуется заполнить личными данными — прописать имя, e-mail и номер мобильника, веб-площадку для рекламы букмекера. Прежде всего рекомендуется тщательно прочесть регламент партнерства, схемы формирования заработка, анонсируемые конторе.

Подготовленный для пиара сайт или канал проверяется со стороны администрации букмекера — сотрудники изучают посещаемость проекта, подтверждают правовой статус предоставленного аккаунта. О желании актуализировать партнерство бк оповещает по электронке либо в мессенджере.

Когда взаимодействие проходит через агрегатор партнерских программ бк, достаточно зарегистрироваться единоразово. Впоследствии оценить, какая партнерка букмекерской конторы предлагает наиболее выгодные условия, подать заявку на сотрудничество и запустить рекламную кампанию.

Способы продвижения партнерской программы

Не все порталы могут использоваться для промо-сотрудничества с букмекерами. Для этого следует привлекать спортивные сайты, группы по интересам в соцсетях и программах-мессенджерах.

Подходящими для рекламы беттинг-услуг являются такие ресурсы:

  1. Сайты с отзывами бетторов, экспертными заключениями о спортивных дисциплинах, ТОП-списками.
  2. Дорвеи. Сквозные страницы, созданные под конкретный запрос.
  3. Ютуб-каналы с трансляциями популярных матчей.
  4. Социальные сети с тематическими сообществами, каналы в мессенджерах, спортивные блоги.

С этих ресурсов идет целевой трафик, все посетители являются заинтересованными и готовыми ставить реальные средства, соответственно, они приносят постоянную прибыль конторе и аффилиату, по чьей ссылке появились на web-сайте.

Промоушен инструменты

По установленным правилам партнерской программы контора дает аффилиату требуемые промо материалы. К рекламным материалам причисляют графические и текстовые данные, видеоролики, аудио, баннеры. Вся информация размещена на букмекерском сайте, она скачивается рефералом из личного кабинета. Сторонние материалы применять без разрешения конторы недопустимо, в противном случае оплата за них не предусмотрена.

Процедура вывода дохода в партнерках букмекеров

Процесс вывода партнерского дохода в каждой конторе уникален. Обычно выплаты перечисляют аффилиатам еженедельно или раз в месяц. Букмекеры утверждают пределы на вывод — 5-40 долларов. Поддерживаются наиболее востребованные из платежных систем: платеж на счет в банке, банк беттора на игровом ресурсе бк, веб-кошельки, банковские карты. В некоторых букмекерских конторах предусмотрено аккумулирование убыточного банка, он перенаправляется на следующий срок расчета. Комиссия за операции в букмекерской конторе отсутствуют, но встречаются у систем переводов.

Преимущества партнерских букмекерских программ

Партнерки от букмекеров — прекрасная возможность заработка для востребованных спортивных ресурсов. Они не требуют солидных временных и финансовых ресурсов, зато прибыль может достигать внушительных высот.

Пользователи в партнерских программах БК находят такие позитивные моменты:

  1. Востребованность тематики, не затратные методы получения трафика.
  2. Комфортные модели для партнерского взаимодействия, учитывающие потребности и интересы партнера.
  3. Ускоренная регистрация в пару кликов.
  4. Постоянная техподдержка, качественно решающая трудности и сложности клиентов.
  5. Удобные инструменты для работы с партнеркой — инструменты для анализа, составления отчетов.
  6. Доступные рекламные материалы, которые можно быстро включить в свой сайт.

Непрерывный заработок без серьезных вложений, простые опции аналитики и учета, прозрачные расчеты — признаки, из-за которых партнерки букмекерских контор вызывают интерес у сеошников, собственников сайтов спортивной направленности, арбитражников, вебмастеров. Достаточно отобрать лучшую контору и целевую публику, чтобы пиар-акция стала удачной — контент для продвижения дают участникам партнерки в достатке.













































f43d45aae85474ae8b03b2a23f4b86fd